New acquaintances.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » New acquaintances. » RF Online » Кора


Кора

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

История

http://s61.radikal.ru/i172/0907/e1/597da351523a.jpg
Священный Альянс Кора – теократическая цивилизация, история которой полна религиозных войн, периодов «охоты на ведьм» и постоянных реформаций. Разделенные веками гражданской войны на десятки фракций, культов и сект, современные Кориты объединены неделимой верой в Дайсема, Творца Всех Вещей, превратившего Забвение в Совершенство. Сила всей цивилизации, исключительная преданность коритов их идее держится на Темной Силе – величайшем и прекраснейшим даром Дайсема своим детям.
http://s59.radikal.ru/i166/0907/d6/e74008bd9ba6.jpg
Идея и Вера – единственное, что существует в жизни коритов. Вера не позволяет вступать в браки, ведь между семьей и богом может возникнуть конфликт приоритетов. Идея не позволяет отречься и оставить войну за дело Дайсема. Все, что нужно этому народу – сохранить баланс Всех Вещей, сотворенный Дайсемом. И для этого годны любые методы – от подкупов и тайных убийств, до полного уничтожения «неверных» в огне энергий Плетения.
Дайсем создал Природу прекрасной и жестокой. Такими он создал и своих детей. Идеологии других народов находятся в остром противоречии с верой Коритов. Акретиане, уничтожающие все на своем пути, перерабатывающие первозданную природу в топливо, для поддержания своих оскверненных жизней или Беллато, попирающие землю своими отвратительными машинами – все они должны умереть во славу Дайсема.
Для Коритов во Вселенной нет ничего важнее Дайсема и его идей. Заслужить Его благословение, удостоится Его взгляда – это то, ради чего живет Корит. И в своем «крестовом походе», окруженные чудесами новорожденного Бога, Кориты давно забыли, с чего все началось.

0

2

Классы

Войны

http://s51.radikal.ru/i132/0907/a7/a66d2c62a143.jpg
Чемпионы-воины Альянса, посвятившие себя искоренению неверных. С молитвами на устах они бесстрашно кидаются в самое сердце битвы, разя противника и внося в его ряды ужас и смятение.
http://i041.radikal.ru/0907/cd/52f7ae49ef51.jpg
Рыцари – благородные воины, посвятившие себя защите более слабых соплеменников. Мастерски владея щитом и мечом, они способны эффективно вести бой, как в группе, так и в одиночку.
http://s42.radikal.ru/i096/0907/6c/e04653bd64df.jpg
Храмовник – воин, в кровавых битвах заслуживший благословление Дайсема, даровавшее ему невероятную физическую мощь. Этот священный боец неудержим в атаке, и вселяет трепет в сердца врагов на поле битвы.
http://i028.radikal.ru/0907/aa/a22714f5e590.jpg
Хранители – стражи храма Дайсема. Они обладают способностью призывать на своих врагов проклятия своего бога ослабляющие его, а затем приканчивать его одним молниеносным ударом
http://s59.radikal.ru/i166/0907/82/f2045b1c4674.jpg
Черные рыцари несут на себе печать Темных сил. Они не только великолепные бойцы, но также способны с помощью черной магии насылать на противника сводящие с ума видения. Заставляя его бездумно кидаться на ближайшую цель.

Стрелки

http://s39.radikal.ru/i084/0907/b9/6693e443ca61.jpg
Лучник – неспособен эффективно действовать в ближнем бою, компенсирует это тем, что на больших расстояниях способен наносить противнику чудовищные повреждения, уничтожая врага раньше, чем тот сможет до него добраться.
http://s39.radikal.ru/i084/0907/b9/6693e443ca61.jpg
Охотник – одинаково эффективен как на дальних, так и на ближних дистанциях. Благодаря своей способности становится невидимым, является великолепным диверсантом, способным проникнуть глубоко в тыл врага и нанести ему неожиданный удар.
http://s42.radikal.ru/i097/0907/6c/4f50c46b6a1e.jpg
Будучи опытным стрелком, Наемник обладает исключительной меткостью и восприятием. Опытный наёмник способен точным выстрелом поразить противника на огромном расстоянии, прежде чем тот даже поймет, откуда грозит опасность.
http://s42.radikal.ru/i097/0907/6c/4f50c46b6a1e.jpg
Отступники – хитрые и ловкие воины, способные точечными ударами вымотать и ослабить противника. Их любимый приём - притвориться мертвым и когда враг потеряет бдительность, нанести коварный, смертельный удар.
http://s44.radikal.ru/i103/0907/6e/bcdbcef18cec.jpg
Ассасин – представитель секретной группы профессиональных убийц в лоне церкви Дайсема. Он убьет любого, на кого укажет его Бог. Ассасины обладают непревзойденными навыками скрытности, и еще никому не удавалось выжить, если воин этой организации избрал его своей целью.

Маги

http://s58.radikal.ru/i160/0907/46/b17de67c4f06.jpg
Маги - наследственные колдуны, активно использующие дарованные им Темные силы для того, чтобы приносить ужас и разрушения в стан противника. Слабые в ближнем бою, Кастеры тем ни менее, являются страшными противниками, используя силу, данную им Дайсемом, они с легкостью уничтожают врага раньше, чем он сможет до них добраться.
http://s56.radikal.ru/i153/0907/dd/64d4f64bad7f.jpg
Вызыватели специализируются на изучении и призвании Анимусов. Анимус - творение из другого мира, аватар темных богов, подвластный, призвавшему его. Вызыватели используют также ряд боевых магических Умений и благословения.
http://s56.radikal.ru/i153/0907/dd/64d4f64bad7f.jpg
Чернокнижник - Колдун достигший вершин познания в искусстве магии разрушения.
Война - вот место для истинного мага, используя весь арсенал доступных ему заклинаний, маг способен обратить в бегство целые шеренги противника, и ему совершенно безразлично кто перед ним, ведь пламя Дайсема с одинаковой легкостью пожирает, как живые существа так и боевые машины.
http://s45.radikal.ru/i108/0907/bb/61ff71258704.jpg
Темные жрецы – служители культа Дайсема, посвятившие себя поддержке армии Альянса. На поле боя Жрецы смело встают плечом к плечу с другими бойцами, молитвами и благословлениями поднимая боевой дух и вселяя храбрость в сердца солдат. А в случае крайней опасности могут перенести свой отряд в безопасное место.
http://s56.radikal.ru/i151/0907/da/92ea2a37eae4.jpg
Пастырь - эксперт в искусстве призвания Анимусов и контроле над ними.
Пастыри - могущественные Колдуны и мастера благословения, главной силой которых, является контроль над могущественными аватарами темных богов - Анимусами. Эти древние духи, не задумываясь, уничтожат любого, на кого укажет призвавший их Пастырь, и трудно найти во вселенной силу способную на равных противостоять этим созданиям.

Специалист

http://s54.radikal.ru/i143/0907/11/83e30873cbfb.jpg
Ремесленники специализируются на добыче и обработке руды, а так же на производстве и усовершенствовании брони и вооружения. Ремесленники - не солдаты, но тем ни менее, способны постоять за себя, ловко обращаясь как со стрелковым оружием, так и с оружием ближнего боя.
http://s51.radikal.ru/i131/0907/d7/7318a2b5a0d2.jpg
Артизан - талантливый ремесленник, доведший своё мастерство до непревзойденных вершин. Каждая созданная им вещь – произведение искусства, совершенное не только по красоте, но и по эффективности применения в бою.
Артизан также незаменим в бою, он способен ремонтировать поврежденные доспехи и оружие, а также благодаря благословению Дайсема, воскрешать павших товарищей.

0

3

Я владею Силой потустороннего мира! Умением вызывать потусторонних существ, владеют только Кориты. Корень этого мастерства, следует искать в силе дарованной им их богом Дайсемом. Но этим смертоносным искусством обладают не все представители расы, только колдуны, достигшие высшей степени духовного просвещения и способные по-другому истолковать пространство и структуру мироздания, получают дар призывать под свой контроль, высшее проявление воли Дайсема, призываемого духа Анимуса.

Кто такие Анимусы?
http://s46.radikal.ru/i114/0907/b2/465d39908259.jpg

Анимус призываемы дух, высший дар Дайсема, величайшая сила и страшнейшее оружие расы Кора. Анимусы и Кориты связаны кровавым договором, до мельчайших деталей, прописывающим правила и условия отношений между духом и призвавшим. Кориты получили право призывать анимусов в качестве слуг. Всего доступных для вызывания анимусов четыре, и каждый из них обладает своими особенностями, или по другому определенной силой. Например, Пеймон (Дух меча) это боевой дух, и его развитие происходит исключительно в схватках с противниками коритов. Уровни развития анимуса приведены ниже. Образ призываемого духа меняется с каждым новым уровнем.

0


Вы здесь » New acquaintances. » RF Online » Кора